- Ремонт 1-го места - 700 руб., последующего - 100 руб.
- Проверка - 100 руб.
Изготовление алюминиевых бочков радиатора взамен пластиковых
- фред - 6.000 руб.;
- рено - 5.500 руб.;
- даф - 6.500 руб.
Радиаторы и интеркулеры ремонтируем в основном методом высокотемпратурной пайки. Можем пропаять соты интеркулера по кругу без вырубания и с заводским качеством. Методом напыления также ремонтируем, но это менее качественно. Также паяем пластик бачков и переставляем пластиковые бачки (обжимаем ). Снимаем и устанавливаем авторадиаторы.
Радиатор - основной элемент охлаждающей системы автомобиля. Именно благодаря данному элементу удается сдерживать температуру охлаждающей жидкости двигателя в допустимых пределах.
Основными причинами, вызывающими утечку тосола из системы охлаждения через радиатор, являются:
- разрушение трубок или коллекторных бочков при механических повреждениях;
- термическое разрушение стыков из-за перегрева;
- коррозийное поражение.
Течь в алюминиевом радиаторе автомобиля.
Наиболее частыми проблемами системы охлаждения, с которыми приходится сталкиваться автовладельцам, становятся две:
- постоянная течь охлаждающей жидкости и радиатора
- закоксовка радиатора, что приводит к затруднению циркуляции жидкости во всей системе охлаждения
О том, что система охлаждения работает некорректно можно судить по постоянному перегреву мотора, даже после совсем непродолжительной эксплуатации автомобиля. Это чревато возникновением достаточно серьезных проблем с силовым агрегатом и необходимостью проведения с ним дорогостоящих ремонтных работ.
Наиболее частой причиной нарушения целостности корпуса радиатора является сильное механическое воздействие. Сравнительно тонкие стенки радиатора могут быть повреждены при проведении ремонтных работ или попадании в него посторонних предметов при движении автомобиля. Достаточно часто течь наблюдается и в местах выхода из радиатора патрубков. Какой бы причиной ни была вызвана течь, устранять ее нужно незамедлительно, поскольку эксплуатировать автомобиль с неисправным радиатором охлаждения просто опасно.
Аргонодуговая технология
Сварка алюминиевых радиаторов осуществляется неплавящимся электродом в аргоновой среде с применением алюминиевого присадочного прутка. Эта технология традиционно широко применяется для сварки алюминиевых изделий.
Алюминий склонен к быстрому образованию на поверхности слоя окисла, препятствующего созданию полноценного сварочного шва. Кроме этого, присутствие кислорода вызывает разбрызгивание металла, мешающее формированию сварочной ванны.
Наиболее успешно эти проблемы решаются применением сварки в защитной среде аргона.
Следует отметить, что, несмотря на ограниченность применения, сварка является самым надёжным способом ремонта повреждённых радиаторов автомобилей.
Соединения, созданные с помощью сварки, по прочности и долговечности службы не уступают тем, которые выполняются на заводе в процессе изготовления детали.
При выборе технологии ремонта, по возможности всегда следует отдавать предпочтение сварке радиатора аргоном.
Замена пластиковых бачков на металлические.
Бачки из пластика облегчают вес и, в целом, удешевляют конструкцию. Но нужно оговориться, термин «пластиковый», рассматривая бачки, не очень корректен, так как в их основе находится полипропилен, а остальные добавки на усмотрение производителя.
По истечении определенного времени пластмассовые бачки пересыхают, основа пластмассы изменяется под воздействием постоянной температурной разности и они, становясь хрупкими, образуют течь. В этом случае наилучшим вариантом будет замена бочка на металлический, вместо пластикового.
«Аргон Сервис» оказывает различные услуги по сварке в среде аргона, изготовлению изделий и конструкций из цветных металлов и сплавов, нержавеющей стали по приемлемым для заказчика ценам. С помощью аргонно-дуговой сварки мы решим ваши задачи на самом высоком уровне!