Сварка рам грузовых авто. Восстановление прицепов
Сварка рам грузовиков и прицепов.
 
В ходе интенсивной и долгой эксплуатации, после аварий требуется ремонт рам грузовиков, прицепов. Раньше транспортные средства с деформированными силовыми элементами подлежали списанию. Современные инструменты и технологии применяемые в «Аргон Сервис» сервис помогают восстанавливать рамные конструкции. Владельцам не придётся тратить большие суммы на приобретение новых транспортных средств.   
На состоянии грузовых автомобилей больше всего отражаются условия работы: поверхность дорожного покрытия, выполнение требований эксплуатации, особенно соблюдение предельной грузоподъемности. Играют определенную роль уровень сервиса при ТО и ремонтах, профессионализм сотрудников сервисных центров, квалификация водителей, а также качество запчастей.
 
Несущая рама – основной элемент ходовой части. Чаще всего при эксплуатации рамы гнутся, скручиваются или дают трещины.
 
Требования к этому элементу предъявляются жесткие. Допустимый перекос полок рамы не должен превышать: на всю длину 7 мм и на 1 м – 2 мм. Изменение перпендикулярного положения лонжеронов и поперечин не должно превышать на 1 м 2 мм.
 
Ремонт конструкции рамы состоит в ее полной или частичной разборке. Неполную разборку производят, только если в каждом сопряжении ослабло одно клепаное соединение, выявлены незначительные трещины, есть небольшие прогибы полок. Все остальные случаи неисправности требуют полной разборки.
 
Сварка рам грузовых авто. Восстановление прицепов
 
Рама полуприцепа 
 
При нарушениях эксплуатационных условий, перегрузах, дорожно-транспортных происшествиях, износе в рамах полуприцепов появляются повреждения, носящие разный характер. Так как это основной несущий элемент, он работает под постоянными нагрузками. С повреждениями эксплуатация его невозможна. Выбор решений проблемы небогат - ремонт рамы грузовых автомобилей или ее замена. При возможности восстановления конструкции лучше прибегнуть к этому варианту – он выгоднее в экономическом плане.
 
Рамы требуют особого подхода к восстановительным работам. При их изготовлении используются высокопрочные материалы. В ремонтных работах требуется спецоборудование и инструменты. Производиться они должны в условиях сервиса квалифицированными специалистами. В процессе ремонта устраняются:
  • измененная геометрия (деформация боковая, вертикальная, диагональная);
  • переломы, изломы, трещины;
  • диагональные смещения лонжеронов;
Сварка рам грузовых авто. Восстановление прицепов
 
Особенности и сложности ремонта рамы
 
Ремонт рамы грузовиков сложный в силу нескольких причин. В ее изготовлении применяются сверхпрочные стали, и рама особым образом усилена в 17-ти точках. Работы по ремонту требуют наличия спецоборудования. Квалификация мастера должна быть высокой, обязательны навыки трехмерного технического мышления. Удар скручивает раму в трех плоскостях одновременно. Эти сложности подталкивают некоторые сервисы к простому решению – списанию рамы и ее замены на новую. А это для владельцев дополнительные проблемы:
  • конструкция дорогая и в наличии ее может не быть;
  • трудоемкость и дороговизна работ по замене;
  • рама имеет серийный номер, ее замена при продаже автомобиля вызовет вопросы у покупателя о причинах. Большинство покупателей отказывается от покупки или начинают существенно сбивать цену.
Преимущества восстановления:
  • значительно дешевле покупки и установки новой конструкции;
  • сокращается простой (нет необходимости ожидать доставки рамы из-за рубежа);
  • свойства отреставрированной рамы сравнимы с новой.
«Аргон Сервис» оказывает различные услуги по сварке в среде аргона, изготовлению изделий и конструкций из цветных металлов и сплавов, нержавеющей стали по приемлемым для заказчика ценам. С помощью аргонно-дуговой сварки мы решим ваши задачи на самом высоком уровне!