• Ремонт 1-го места - 300 руб., последующие - 100 руб.
  • Проверка - 100 руб.
  • Чистка радиатора Камаз/Маз – 2.800 руб.
  • Чистка радиатора Паз – 2.500 руб.
ВНИМАНИЕ: После чистки радиатора всегда снимаем видео того как он почищен. Соты, если требуется пояем Камаз/Маз насквозь без вскрытия бочков. Вырубаем редко, только если соты подгнили.
 
Ремонт медных (латунных) радиаторов
Как правило, радиатор – это устройство состоящие из трубок и тонких пластин в котором циркулирует какая-либо жидкость, которая проходя по трубкам радиатора охлаждается и далее продолжает свой путь в специальные полости двигателя автомобиля, тем самым охлаждая его и отбирая излишнее тепло.
 
Пройдя определенный метраж в двигателе разгоряченная жидкость, принявшая на себя избыточное тепло двигателя, снова возвращается в радиатор, который, как правило, обдувается наружным уличным воздухом или дополнительно вентилятором автомобиля для более эффективного охлаждения. Из-за чего он имеет более низкую температуру, чем горячая жидкость, пришедшая в него. И тем самым он отбирает излишнее тепло и рассеивает его через уличный обдув или принудительный обдув, так происходит до тех пор, пока работает мотор автомобиля.
 
Причины неисправностей радиатора охлаждения.
 
Причин, вызывающих проблемы с радиатором, не так уж много, и условно их можно разделить на три вида:
  • механические повреждения;
  • неправильная эксплуатация;
  • естественный износ при эксплуатации.
Можно добавить еще и заводской брак, но эта причина встречается крайне редко. В большинстве случаев указанные выше причины приводят к одному последствию – нарушению герметичности радиатора. То есть, он попросту начинает протекать.
 
Но есть и другой «результат» поломки, который скорее можно отнести к неправильной эксплуатации – Загрязнение теплообменных пластин. Проще говоря, радиатор загрязняется настолько, что перестает обмениваться теплом с окружающей средой, так как налипший и засохший слой грязи (пыль, насекомые, тополиный пух) препятствует отделению тепла от теплообменных пластин.
 
В данной ситуации вряд ли уместно говорить о ремонте, потому как проблема решается простой промывкой пластин радиатора струей проточной воды. Кстати, грязь может образоваться не только снаружи радиатора, но и внутри него в виде засоров, накипи и коррозийных отложений.
 
Ремонт медных (латунных) радиаторов
 
Механические повреждения
 
Повредить радиатор механически с последующим нарушением герметичности может как небольшой камень, случайно вылетевший из-под колеса автомобиля, так и серьезное ДТП с лобовым столкновением. Также к механическим повреждениям можно отнести и неумелое обслуживание радиатора неопытным автовладельцем, когда он случайно повреждает корпус, теплообменные элементы или другие детали.
 
Неправильная эксплуатация
 
Неправильность эксплуатации может заключаться не только в несвоевременной очистке и помывке радиатора, но и в использовании низкокачественной охлаждающей жидкости.
 
Низкое качество жидкости может привести к ее замерзанию и «размораживанию» радиатора даже при небольшом морозе, с последующим нарушением герметичности.
 
Либо состав низкокачественной жидкости может быть настолько агрессивен, что разъедает металл. А это со временем приводит к тому же дефекту – разгерметизации и протечкам.
 
Естественный износ при эксплуатации
 
В автомобиле, как и в другой технике, нет ничего вечного. И радиатор охлаждения — тоже не исключение. Он и его сопутствующие детали также подвержены в процессе эксплуатации коррозии, разрушению, засорам.
 
Ремонт медных (латунных) радиаторов
 
Виды и типы радиаторов
 
Виды радиаторов по месту применения:
  • радиатор охладительной системы. Нужен для поддержания рабочей температуры мотора автомобиля в безопасных параметрах, путем охлаждения жидкости при контакте с внешней средой.
  • радиатор отопления. Нужен для поддержания более высоких температур внутри салона авто.
  • радиаторы кондиционирования воздуха. Отвечает за охлаждение воздуха, циркулирующего в данной системе.
  • радиатор интеркулера. Отвечает за охлаждение воздуха, который подаётся посредством наддува в турбированные моторы. Таким путем повышается рабочая плотность.
  • радиаторы испарителя, интегрированы в систему кондиционирования. Призваны расширять хладагент и нагнетать охлажденный воздух в салон.
  • масляные радиаторы. Отвечают за охлаждение масел, подаваемых в двигатель или трансмиссию (это необходимо для повышения вязкости).
Типы по материалу изготовления:
 
Из алюминия. Бывают двух видов, различаемых по конструкции: трубки, насаженные на пластины, баки пластиковые или сплюснутые, между которыми закреплены ленты.
 
Из латуни и меди. Конструкция: трубки обычно выполняются из меди, бачки — из латуни. Сама конструкция не сборная, а паяная.
 
«Аргон Сервис» осуществляет ремонт медных радиаторов, изготовление и замену расширительных бачков, проверка на герметичность всех видов охлаждающих систем. 
 
Высококвалифицированные специалисты с огромным опытом работы проведут качественный ремонт алюминиевый и медных  агрегатов по демократическим ценам.